Муниципальное образовательное учреждение

"Ягоднинская средняя общеобразовательная школа"

Муниципальное Учреждение «Отдел народного образования» Администрации Белозерского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ЯГОДНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

дер. Ягодная ул. Центральная д. 15 Белозерского района Курганской области, 641354

тел. 83523228233 E-mail yagmou@yandex.ru

 

 

ПРИНЯТО                                                    УТВЕРЖДАЮ

на конференции                                          Начальник Муниципального

МОУ «Ягоднинская средняя                   учреждения «Отдел народного

общеобразовательная школа»                 образования» Администрации

протокол от __________  №__                  Белозерского района

Председатель______________                  ___________________________

                                                                       Т.В. Еланцева

                                                              приказ от «___»__________2010 №__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Ягоднинская средняя общеобразовательная школа имени В.М. Петрякова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Ягодная 2010г.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа» (далее - Учреждение) создано в целях реализации гражданами гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

 

1.2. Полное наименование Учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа имени В. М. Петрякова».

 

1.3. Сокращённое наименование Учреждения: МОУ «Ягоднинская СОШ имени В. М. Петрякова».

 

1.4. Учредителем Учреждения (далее - Учредитель) является Администрация Белозерского района. Полномочия Учредителя осуществляет Муниципальное учреждение «Отдел народного образования» Администрации Белозерского района

Учредитель:

  • принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения в установленном порядке;
  • закрепляет за Учреждением объекты собственности, которые находятся в оперативном управлении Учреждения;
  • утверждает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • получает ежегодный отчёт от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
  • назначает и увольняет руководителя Учреждения в установленном порядке;
  • осуществляет контроль за учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения; осуществляет иные полномочия.

Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

 

1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями органов управления образованием, законодательством Курганской области, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим уставом.

 

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет (может иметь) самостоятельный баланс и лицевой счет в органах казначейства, вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет печать установленного образца с изображением герба РФ, штампы и бланки со своим наименованием.

 

1.7. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

 

1.8. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

 

1.9. Права на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.10. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала.

 

1.11. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение. В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

1.12. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 

1.13. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

 

1.14. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно политических и религиозных движений и организаций (объединений).

 

1.15. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

 

1.16. Учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений).

 

1.17. Учреждение может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование и государственная аккредитация этих филиалов осуществляются в порядке, установленном для образовательных учреждений. Филиалы действуют на основании положений, утверждённых Учреждением, их руководители назначаются Учреждением и действуют на основании доверенности. Филиалы, отделения, структурные подразделения Учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

 

1.18. Фактический адрес Учреждения: 641354, Курганская область, Белозерский район, дер. Ягодная ул. Центральная д. 15.

Юридический адрес Учреждения: 641354, Курганская область, Белозерский район, дер. Ягодная ул. Центральная д. 15.

 

1.19. Учреждение обеспечивает ведение воинского учёта, а также реализацию мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

1.20. В Учреждении в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном действующим законодательством, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

  2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

 

2.1. Основными целями Учреждения являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • формирование здорового образа жизни.

 

2.2. Для реализации целей Учреждение имеет право на:

  • привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств:
  • подбор, прием на работу и расстановку кадров, ответственность за уровень их квалификации;
  • использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологии при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
  • разработку и утверждение образовательных программ и учебных планов;
  • разработку и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
  • разработку и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;
  • установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
  • установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;
  • разработку и принятие устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение, изменений и дополнений в него; правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;
  • самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты;
  • самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;
  • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями законодательства в области образования;
  • создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны в укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;
  • содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;
  • координацию в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;
  • осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Учреждения;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

 

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

 

3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  • вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
  • третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

3.1.1. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.1.2. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.1.3. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

3.1.4. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Учреждение при наличии лицензии (разрешения) по договорам с организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной (в том числе платной) образовательной услуги. Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.1.5. Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.1.6. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный график учебных занятий и расписание учебных занятий. Годовой учебный план создается Учреждением самостоятельно на основе примерного учебного плана. Учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования.

 

3.2. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

 

3.3. Военная подготовка в Учреждении может проводиться только на факультативной основе с согласия обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) за счет средств и силами заинтересованного ведомства.

 

 3.4. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в различных формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме семейного образования, самообразования и экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

 

3.5. Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования в соответствии с «Положением о получении общего образования в семье» или экстерната в соответствии с «Положением о получении общего образования в форме экстерната».

 

3.6. Учреждение обеспечивает занятие на дому с обучающимися на основании медицинского заключения о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

 

3.7. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией. Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений», утверждаемым Министерством образования РФ.

 

3.8. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

3.8.1. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

3.8.2. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

3.8.3. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

3.8.4. Лицам, не прошедшим государственную итоговую аттестацию, Учреждением выдаются справки установленного образца.

 

3.9. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о проведении промежуточной аттестации обучающихся и переводных экзаменов в 4-8 и 10-х классах.

3.9.1. Ежегодная промежуточная аттестация учащихся в переводных классах может проводиться в следующих формах:

  • собеседование;
  • тестирование;
  • зачет;
  • итоговая контрольная работа;
  • устный экзамен;
  • защита рефератов.

 

3.9.2. На ежегодную промежуточную аттестацию выносится два предмета. Один предмет определяется педагогическим советом школы, в соответствие с планом внутришкольного контроля, второй выбирает обучающийся из числа изучаемых в течение учебного года.

3.9.3. Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель-предметник составляет экзаменационные билеты, определяет темы рефератов, группы вопросов для собеседования, готовит тесты, утверждает аттестационный материал на заседании МО.

3.9.4. Для проведения ежегодной промежуточной аттестации создаются аттестационные комиссии из двух человек: представителя администрации и учителя-предметника. Списки аттестационных комиссий, даты контроля консультации утверждаются администрацией школы до 10 апреля. Срок проведения промежуточной аттестации: вторая половина апреля - первая половина мая. При составлении расписания необходимо учитывать, что в день разрешается сдавать только один экзамен.

3.9.5. Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной годовой аттестации, записываются в ведомости установленного образца и вносятся в классные журналы.

 

3.10. Для оценки знаний, умений и навыков обучающихся используются отметки:

5 -«отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».

Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося.

В случае несогласия обучающегося и его родителей (законных представителей) с годовой отметкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, созданной Советом (педагогическим советом) Учреждения.

 

3.11. Во 2 — 9 классах промежуточная аттестация проводится по четвертям, в 10 — 11 классах — по полугодиям.

3.11.1. В первом классе и в первом полугодии второго класса оценки за четверть не выставляются, делается отметка: успевает, не успевает.

3.11.2. В остальных классах оценка за четверть (полугодие) выставляется на основе текущих оценок обучающегося в течение четверти (полугодия).

3.11.3. Четвертные (полугодовые) оценки выставляются: в классные журналы учителями-предметниками накануне последнего учебного дня четверти; в дневники обучающихся классными руководителями в последний учебный день четверти на классных часах.

3.11.4. Обучающиеся, пропустившие более половины учебных занятий по предмету в четверти (полугодии), не аттестуются по данному предмету.

 

3.12. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года переводятся в следующий класс. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Учреждения.

3.12.1.Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.12.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

 3.12.3. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные условно в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.12.4. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

 

3.13. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

 

3.14. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на бесплатной основе. На бесплатной для обучающихся основе Учреждение оказывает следующие дополнительные услуги, финансируемые из бюджета:

-  работа кружков;

-  работа спортивных секций.

 

3.15. Продолжительность учебной недели для обучающихся в 5 – 11 классах зависит от объема недельной учебной нагрузки. В субботу возможна организация развивающего дня: проведение факультативных, дополнительных, индивидуальных занятий; воспитательных и физкультурных мероприятий.

 

3.16. Занятия проводятся в одну смену.

3.16.1. Начало уроков: не ранее 8.00. Продолжительность урока не должна превышать 45 минут.

3.16.2. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 30 минут (либо вместо одной большой перемены после 2 и 3 уроков - две перемены по 20 минут каждая).

3.17. Обучение детей в 1-м классе следует проводить с соблюдением следующих требований:

  • учебные занятия проводятся только в первую смену;
  • 5-дневная учебная неделя;
  • организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;
  • проведение не более 4-х уроков в день;
  • продолжительность уроков - не более 35 минут;
  • организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
  • использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии;
    • обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;
    • дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

  • в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;
  • со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый.

 

3.18. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

3.19. Учреждение вправе открывать группы продлённого дня по запросам родителей (законных представителей).

 

3.20. Наполняемость классов и групп продленного дня Учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продлённого дня с меньшей наполняемостью.

 

3.21. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

 

3.22.С учетом интересов родителей (законных представителей) и по согласованию с Учредителем Учреждение может открыть классы компенсирующего обучения.

 

3.23. Орган управления образованием по согласованию с Учредителем может открывать в Учреждении специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

3.24. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органом управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов.

 

3.25. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

 

3.26. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность:

  • за невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;
  • за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;
  • за жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;
  • за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;
  • за иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

4. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники Учреждения.

 

4.2. Обучение детей в Учреждении начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

4.2.1. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить приём детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

 

4.3. Для зачисления детей в 1 класс необходимы следующие документы:

4.3.1. заявление родителей (законных представителей);

4.3.2. копия свидетельства о рождении;

4.3.3. медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.

На ребенка, зачисленного в первый класс, заводится личное дело установленного образца.

 

4.4. Для поступления обучающихся в 10 класс необходимы следующие документы:

4.4.1. заявление от родителей на имя руководителя Учреждения;

4.4.2. аттестат об окончании основной школы (9 классов);

4.4.3. медицинская карта и паспорт одного из родителей (законных представителей) (для обучающихся, окончивших 9 классов в других образовательных учреждениях).

Обучающиеся, окончившие 9 классов в данном Учреждении и поступавшие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях.

 

4.5. Прием обучающихся во 2-9, 11 классы при переводе из других общеобразовательных учреждений осуществляется при предоставлении следующих документов:

4.5.1. заявление на имя руководителя Учреждения;

4.5.2. выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью общеобразовательного учреждения (при переходе в течение учебного года);

4.5.3. медицинская карта ребенка;

4.5.4. личное дело учащегося;

4.5.5. паспорт одного из родителей (законных представителей).

 

4.6. При приеме обучающихся Учреждение обязано ознакомить поступающих и (или) родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

 

4.7. Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения по мере комплектования классов, но не позднее 31 августа текущего гола.

 

4.8. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

  • получение бесплатного общего образования (начального, основного,  среднего  (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;
  • выбор формы получения образования;
  • обучение в соответствии с государственными образовательными стандартами по индивидуальному учебному плану и ускоренный курс обучения;
  • бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения;
  • получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
  • участие в управлении Учреждением, право избирать и быть избранным в Совет Учреждения;
  • уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  • свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
  • добровольное вступление в любые общественные организации;
  • перевод в другие учебные учреждения соответствующего типа в случае закрытия Учреждения;
  • защиту от применения методов физического и психического насилия;
  • условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здор… Продолжение »

Новости

25 февраля 2011

Раз, два, три - взяли!

Раз, два, три - взяли!С этих слов начали юноши команды «Буцефал» районный чемпионат по мини – футболу. В ходе у…

24 февраля 2011

Урок мужества. Блокада Ленинграда.

27 января у нас в школе прошло мероприятие по теме: «900 дней блокады Ленинграда». На нём мы очень много узнали о …

24 февраля 2011

Из цикла радиопередач о Руси

Мы, ученики среднего звена,  подготовили и провели радиопередачу на тему «Неразгаданные тайны древних вр…

24 февраля 2011

Месячник стартует!

Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. Организац…

09 марта 2011

Вести из 6 класса

 После карантина наш класс начали учебную неделю с хороших оценок…Все подготовились очень хорошо и в самы…

09 марта 2011

Ах, эти экзамены!

11 класс… Это означает не только яркий и запоминающийся выпускной, первый шаг во взрослую жизнь, но и прощание…

09 марта 2011

Девушки на высоте!

4 марта в нашей школе прошло мероприятие под названием «А ну-ка, девушки». В конкурсе принимали участие предст…

01 февраля 2012

Служить России суждено тебе и мне!

Служить  России  суждено  тебе  и  мне!Звучат фанфары. Верховский Ю.В. - преподаватель ОБЖ, объявля…

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Наш адрес

Адрес: 641354, Россия, Курганская область, Белозерский район, д. Ягодная, ул. Центральная 15.


© yaschool45

Создать бесплатный сайт с uCoz